Условия Доставки:
- При заказе на сумму менее 10000 руб. стоимость доставки по населенным пунктам РФ - 500 рублей.
- При заказе на сумму более 10000 руб. - доставка бесплатная.
- По городу Череповец действует бесплатная доставка курьером.
- Возможен заказ за рубеж, в страны, где присутствует компания - перевозчик СДЭК (Сербия, Вьетнам, Китай. Армения, Казахстан, Тайланд, Беларусь, Киргизия, Бангладеш, Абхазия, Грузия, Индия, Израиль, Гонконг, Индонезия, Туркменистан, Монголия, Турция, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан)
- Доставка товара осуществляется транспортной компанией (перевозчиком) СДЭК за счет Покупателя.
- Отправка в течение 1-2 рабочих дней после полной оплаты заказа (в выходные и праздничные дни срок отправки может быть увеличен).
- Стоимость и сроки доставки товара определяются транспортной компанией (перевозчиком) в зависимости от пункта доставки (страна, город).
- Доставка не предполагает примерку изделий и частичный выкуп заказа.
- По общим вопросам доставки, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком доставки .
- Наши обязательства, по поставке товара, считаются выполненными с момента передачи товара курьеру (перевозчику транспортной компании) СДЭК.
Условия Оплаты:
- Мы работаем по 100%-ной оплате.
- Принимаем оплату картами российских банков, поддерживающих платежную систему Visa, Master Card, Мир, оплата Долями.
Условия возврата и отмены:
1. Как осуществить возврат?
Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, отправьте на наш Whats App +7 (995) 305-38-15 сообщение ваши данные: ФИО, номер заказа и причину возврата. В течение дня наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали процесса.Возврат происходит за счет покупателя (если у товара нет производственного брака).Заполните бланк возврата (присылаем вместе с товаром).Упакуйте товар в том же товарном виде, сохраняя бумажные этикетки, бирки, вкладыши, qr-код (при наличии), упаковочные материалы.Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК на их ПВЗпо адресу: Череповец, Вологодская область, Московский проспект - 49а.Пришлите трек-номер нам в Whats App укажите номер карты, на которую хотите получить возврат денежных средств.2. Сроки оформления возврата.
Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в магазин не позднее, чем через 14 дней после получения вами заказа. Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.3. Какие вещи не подлежат возврату или обмену.
- Износ во время эксплуатации, усадка изделия после стирки;
- Разрывы, любые порезы, потертости и прожигание ткани, пятна;
- Образование катышек;
- Пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре;
Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.В случае обнаружения следов носки (пятна, затяжки, дырки, запах пота, парфюма и т.п.) при возврате изделия, с продавца снимается ответственность в возврате. В подобных случаях посылка возвращается покупателю обратно.Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пределах гарантийного срока — 30 календарных дней с момента покупки (стоимость доставки оплачивает магазин).4. Срок возврата денежных средств.
Стоимость товара возвращается на карту, с которой была оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами изделий от курьерской службы. Если заказ был оплачен сервисом «Долями», в течение 14 рабочих дней мы вернем всю сумму, которую Вы оплатили за заказ, на карту, с которой была оплата.